Регион 89
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow СМИ. Справки. Каталогиarrow Рекламаarrow

Реклама в современном бизнесе

Реклама в современном бизнесе

Всем уже давно известно, что реклама – двигатель торговли, с этим не поспоришь, поэтому методы рекламы совершенствуются и над этим работают целые корпорации. Продвижение на рынок товаров и услуг – целая наука, и в настоящее время специалистов рекламщиков готовится едва ли не больше, чем специалистов производственников.
Реклама сейчас применяет все возможные методы воздействия на потенциальных покупателей, начиная от самых примитивных, таких как, зазывание в рестораны и магазины с помощью громкоговорителей, раздачи рекламных листовок, заканчивая телевизионной рекламой, а также проведением различных мероприятий, в результате которых покупатель может приобрести товары со значительной скидкой или выиграть в результате лотереи.

Наряду с очень примитивными рекламными роликами, бесконечно транслируемыми по телевидению и радио, встречаются и высокохудожественные произведения искусства. Достаточно вспомнить серию, снятую Тимуром Бекмамбетовым, для банка «Русский Империал». Часто для создания рекламы привлекаются известные люди артисты, спортсмены. Так в сознании массового потребителя создается сначала некоторый интерес к рекламируемому продукту, а затем и устойчивое желание его приобрести. Понятно, что в такую рекламу производителями и продавцами вкладываются грандиозные средства, за счет них существуют почти все телеканалы и радиостанции.

Наряду с такими явными приемами, к покупателям применяются и более тонкие технологии, основанные на знании психологии и даже медицины. Например, приходя в супермаркет за булкой хлеба, покупатель, почти неизбежно, набирает кучу товаров, которые, может быть, ему совсем не нужны. Это происходит оттого, что за продуктами первой необходимости, как правило, нужно пройти через весь торговый зал, о чем позаботился управляющий магазином, по пути корзина пополняется товарами, притом очень важен размер корзины (или тележки), чем она больше, тем больше товаров наберет покупатель. Таков закон человеческой психики.

Большое значение имеет размещение товаров, так наиболее дорогие из них размещаются на уровне глаз человека, а более дешевые размещены таким образом, чтобы за ними нужно было тянуться или нагибаться. Маркетологами замечено, что покупатель дольше находится в магазине, а значит, приобретает и большее количество товаров, если в зале играет спокойная, мелодичная музыка, что и успешно используется многими предприятиями торговли.

Очень важен цвет и освещение продуктов. Часто можно увидеть, что над мясными отделами сделано розоватое освещение, что придает более привлекательный вид продуктам. Над прилавками с овощами и фруктами зажигается желтый свет, кроме того, для того, чтобы они смотрелись красиво, их постоянно обрызгивают водой. Как правило, чтобы улучшить настроение покупателей, особенно в осенне-зимний период, разноцветные витрины с овощами и фруктами устраивают при входе в торговый зал. Во многих больших магазинах в , в последнее время, устраивают собственные пекарни, кофейни, что позволяет не только получать прибыль от собственного производства. Дело в том, что запах свежеиспеченного хлеба, кофе, горячего шоколада воздействует на определенные мозговые центры человека, и заставляют его немедленно приобрести «вкусняшки».

Таким образом, поскольку все люди являются покупателями, на всех нас происходит постоянное, хорошо продуманное воздействие, поэтому очень важно, научиться противостоять ему.

Самым распространенным видом рекламы является нативная реклама - то есть по телевизору, по радио. Так как наша память хорошо реагирует на звук - ваши товары всегда остаются на слуху. Записать аудиорекламу можно в уютной студии звукозаписи, все подробности на сайте.

Адрес источника:
http://reclama-audio.ru
Добавлена: 12-11-2020
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 206

Оцените статью!

1 2 3 4 5

Новые объявления

Новые компании

Новые статьи

Новые сайты